Гарантия и сервисные кампании
Квалифицированное гарантийное обслуживание Toyota является условием сохранения гарантии производителя автомобиля на определенный период времени после покупки. Для моделей марки Тойота этот показатель составляет три года или же сто тысяч километров пробега в зависимости от того, что происходит ранее.
Это означает, что в случае поломки автомобиля по причине заводского брака или из-за других факторов владелец сможет отремонтировать его бесплатно, только если соблюдает это условие предоставления гарантии. При этом ремонт выполняется с использованием только оригинальных запасных частей. Это является одной из причин, почему гарантия также позволяет выгодно продать автомобиль на вторичном рынке.
Наш автотехцентр официального представителя марки Тойота в России выполняет гарантийное обслуживание японских автомобилей в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя.
Что входит в гарантийное обслуживание?
Эта услуга включает периодическое ТО, сроки и порядок проведения которого указаны в техническом регламенте, выдаваемом производителем на каждую модель своих автомобилей.
В этом документе устанавливается график ТО, а также прописывается технология, которая должна использоваться в процессе такой работы.
Важно при прохождении ТО всегда сохранять все полученные в автотехцентре документы (чеки, копии заказ-наряды, счета), чтобы подтвердить при необходимости, что технический регламент был соблюден.
Когда требуется срочный ремонт?
Обратиться к помощи профессионалов рекомендуется, если вы обнаруживаете, что какая-то из систем транспортного средства работает с нарушениями. При серьезных поломках нельзя передвигаться на автомобиле: нужно позвонить представителю официального дилера марки, чтобы получить инструкции по поводу дальнейших действий.
Если гарантия на автомобиль сохранена, диагностика и ремонт будут выполнены специалистами официального дилера бесплатно. Это позволит сэкономить свои средства.
Если гарантия на ваш автомобиль еще действует, вы можете обратиться к сотрудникам нашего автоцентра, чтобы выбрать удобное для себя время, когда будут проведены все гарантийные работы.
Гарантийный срок
Покупка автомобилей марки Тойота — ответственное и приятное событие, которое должно приносить радость на протяжении длительного времени. Гарантийное обслуживание Тойота позволяет сохранить гарантию производителя после покупки транспортного средства на определенный промежуток времени. На все модели бренда Тойота показатель гарантийного срока устанавливается продолжительностью 3 года или 100 000 тысяч километров пробега.
В случае выявления неисправности, появившейся в результате заводского брака, автовладелец получает возможность провести ремонт бесплатно. Данная услуга актуальна в случае соблюдения условий предоставления гарантии. Для ремонта автомобилей Toyota используются только оригинальные запасные части. Данный подход, прописанный производителем, подтверждает выгоду при продаже автомобиля, имеющего гарантийное обслуживание, на вторичном рынке.
Сотрудничество с сервисным автотехцентром, являющимся официальным дилером автомобилей марки Тойота в России, позволяет автовладельцам рассчитывать на профессиональное и качественное обслуживание японских транспортных средств в полном соответствии с условиями завода-изготовителя.
Гарантии
Услуга гарантийного обслуживания включает периодическое техническое обслуживание, порядок и сроки которого определяются техническим регламентом, разработанным производителем для каждой модели Тойота. В документе указан график ТО, определяется вид технологии для проведения перечня работ. Автовладелец во время прохождения ТО должен собирать и хранить документы, полученные в автосервисах Тойота. Наличие счетов, копий заказ-нарядов, чеков позволит при необходимости подтвердить соблюдение технического регламента.
Диагностика и ремонт автомобиля проводится бесплатно квалифицированными специалистами сервисного центра при условии сохранения гарантийного периода. Действующая гарантия Тойота позволяет экономить средства и время, поскольку все виды работ будут проводиться в удобное для автовладельца время, после предварительного согласования даты визита.
В перечень обслуживания гарантийного типа входит гарантия на:
- отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочного покрытия кузова — срок гарантии составляет 3 года с момента покупки автомобиля или пробеге 100 000 км;
- компоненты гибридной установки — срок гарантии составляет 5 лет или 100 000 км пробега, данные условия относятся к высоковольтной батарее, электронному блоку управления, преобразователю-инвертору;
- оригинальные запасные части — срок гарантии один год, независимо от пробега, не оригинальные запчасти не ставятся на гарантию, а также не подлежат гарантии недостатки, появившиеся в результате установки не оригинальных запасных частей;
- оригинальные аксессуары — сроком на один год с момента предоставления гарантии и до истечения его срока, не допускается использование не оригинальных аксессуаров, способных привести к снижению эксплуатационных качеств, долговечности и безопасности автомобиля;
- доставку на ремонт — неисправный автомобиль, передвижение на котором считается опасным и невозможным, транспортируется к ближайшему дилеру с компенсацией владельцу затрат на доставку, при условии признания неисправности гарантийной.
Обязанности владельца
Для владельцев Тойота гарантия предоставляется при условии соблюдении следующих обязанностей:
- во время визита в официальный автотехцентр Тойота для проведения гарантийного ремонта необходимо предъявлять специальное Руководство по гарантийному обслуживанию;
- эксплуатация, транспортировка, хранение, содержание и обслуживание автомобилей Тойота должны проводиться в полном соответствии с руководством для владельца и руководством по гарантийному обслуживанию;
- создать архив из документов, в том числе счетов и чеков, заказ-нарядов, актов выполненных работ, записей установки запасных частей и аксессуаров, имеющих отношение к обслуживанию и покупке автомобиля, что служит подтверждением своевременного прохождения ТО в полном объеме;
- проводить самостоятельный техосмотр автомобиля перед каждой поездкой, согласно инструкции из руководства по гарантийному обслуживанию;
- при выявлении любых видов неисправностей следует проконсультироваться с Дилером, исключить попытки движения в целях безопасности;
- прохождение периодического и дополнительного ТО должно соответствовать графику, технологии и рекомендациям производителя;
- Плановое техническое обслуживание проводится у официального Дилера Тойота, предварительно считываются показания одометра, данные могут отличаться от рекомендуемых руководством для автовладельца, в большую сторону, но не более чем на 250 км.