Ремень газораспределительного механизма — элемент двигателя Тойота Highlander, который отвечает за слаженную работу коленчатого и распределительного вала. Будучи одним из ответственных компонентов, он часто становится и слабым местом силового агрегата, поскольку изнашивается первым.

Во избежание неприятных сюрпризов рекомендуется периодическая замена ремня ГРМ. Провести такую процедуру можно на площадках официального дилера марки — автосервиса «Тойота Центр Люберцы».

Замена ремня ГРМ на автомобиле Тойота Хайлендер

Автоцентр выполняет все виды ремонта двигателя популярного кроссовера, включая замену ремня ГРМ. Работы проводятся:

  • быстро и качественно;
  • сотрудниками, прошедшими соответствующее обучение (в том числе, на площадках Toyota);
  • с применением марочных оригинальных деталей, что определяет долговечность их службы (новый ремень газораспределительного привода точно прослужит весь период, заявленный автопроизводителем, а при аккуратном вождении — и дольше);
  • с сохранением гарантии на новые автомобили Тойота и собственными гарантийными обязательствами;
  • по заранее согласованному графику или в срочном порядке (если автомобиль демонстрирует признаки неисправности, потенциально связанные именно с зубчатым ремнем ГРМ).

В процессе замены автокомпонента выполняется снятие ремня ГРМ с целью его диагностики, установка нового аналога и проверка результата.

Порядок демонтажа ремня ГРМ Toyota Highlander

Замена ремня ГРМ Toyota Highlander начинается с его снятия. Такая процедура требует не только специфических знаний модели (разных поколений), но и профессионального инструмента, и специального оборудования. Проводится демонтаж в несколько шагов.

Сначала снимаются приводные ремни навесных устройств, шкив насоса охлаждающей жидкости, свечи накаливания и защитные колпачки. Только после этого можно снимать шкив коленвала и переднюю крышку ремня привода. За ним убираются направляющая ремня, и наконец, он сам. На финишном этапе снимаются:

  • болт-фиксатор натяжного ролика;
  • приводное колесо ТНВД;
  • промежуточный шкив;
  • распорная втулка.

После этого можно использовать съемник, чтобы демонтировать колесо коленчатого вала.

Установка ремня ГРМ на Toyota Highlander

Установка нового ремня ГРМ Тойота Хайлендер, по сути, повторяет вышеописанный процесс, только в обратной последовательности. Сначала ставится фрикционное колесо коленчатого вала, а завершает процесс монтаж приводных ремней навесного оборудования. После установки их еще нужно будет отрегулировать.

Чтобы провести ее правильно (равно как и весь процесс снятия и установки), нужны определенные знания и навыки. У специалистов нашего автосервиса они есть.