Ремонт трансмиссии Тойота RAV4
Японский кроссовер Toyota RAV 4 входит в ТОП самых популярных SUV на российском рынке. Это объясняется надежностью, динамичностью и экономичностью модели. Автомобиль может похвастаться мощной силовой установкой и крепкой трансмиссией, однако это не исключает вероятности поломок. В среднем, упомянутые элементы выходят из строя через 70−100 тысяч километров пути, особенно, если речь идет о езде по бездорожью и агрессивной манере вождения.
Обращаться в сервисный центр для диагностики АКПП необходимо сразу же после возникновения подозрений на поломку, в этом случае ремонт будет максимально быстрым и недорогим. Чаще всего, ремонту предшествуют посторонние шумы, которые дают о себе знать даже при движении по качественному полотну. Стук, щелчки, треск вой или даже металлический скрежет могут то пропадать, то появляться вновь, напоминая владельцу о неисправности трансмиссии. Это говорит о необходимости проведения диагностики шестерен, валов, синхронизаторов. Затрудненное переключение передач (в случае, если речь идет о Тойота с механической коробкой), также повод показать транспортное средство специалистам автосервиса. Сюда же относится так называемое выбивание передач. Износ сальников, трещины в картере и некоторые другие дефекты подают такой сигнал как течь масла. В этом случае также необходим профессиональный ремонт трансмиссии Toyota RAV4.
Часто пользователи задаются вопросом, насколько долго можно ездить на неисправном транспортном средстве. Специалисты сходятся во мнении, что эксплуатировать автомобиль в этом случае опасно по двум причинам. Во-первых, «железный конь» может повести себя нехарактерным образом и стать причиной ДТП, во-вторых, вышедшие из строя элементы влекут за собой последовательные нарушения в работе других систем. Кроме того, несвоевременное обращение в автосервис может привести к тому, что ремонт трансмиссии Тойота РАВ4 обойдется в большую сумму.