Ходовая часть автомобилей Тoyota нередко требует реомнта. Неровности дорожного покрытия провоцируют возникновение сначала почти незаметных, а затем все более явных нарушений в работе подвески Тойота. Все это может привести к необходимости проведения ремонтных работ.

В сервисных центрах официального дилера марки в Люберцах и Измайлово ремонт подвески Тойота выполнится с применением современных материалов, комплектующих и оборудования. На все запасные части и услуги дается гарантия.

Когда требуется обращение в сервис?

О необходимости обращения к профессиональной помощи говорят такие признаки в работе автомобиля.

  • При движении автомобиля слышатся посторонние шумы в области ходовой части.
  • Двигаться по прямой сложно.
  • Когда автомобиль едет по дороге со стороны колес доносятся непонятные звуки.
  • Из амортизаторов вытекает масло.
  • Тормозной путь заметно удлиняется.
  • Слишком быстро изнашиваются шины на боковых поверхностях.
  • На неровном дороге при торможении преждевременно срабатывает система ABS.

Если наблюдается хотя бы один из этих симптомов, рекомендуется как можно быстрее обратиться в сервисный центр официального дилера японской марки.

Как выполняется ремонт подвески?

  • На первом этапе проводится осмотр ходовой части. При необходимости узлы демонтируются, выполняется их более тщательный осмотр.
  • Выявляются нарушения в работе ходовой части. Предлагаются варианты решения возникших проблем.
  • Проводится замена изношенных деталей, например, амортизаторов, от состояния которых зависит устойчивость автомобиля при движении по дороге, длина тормозного пути и другие параметры безопасной работы транспортного средства. Нередко приходится менять сайлентблоки: эти элементы ответственны за гашение колебаний соединений узлов ходовой части.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, специалисты рекомендуют регулярно проверять состояние чехлов и пыльников менять их в случае износа. Это поможет продлить срок службы ходовой части и снизит затраты на содержание транспортного средства.

Важно также регулярно проходить ТО. Например, диагностику состояния пневмоподвески производитель рекомендует выполнять через каждые 80−90 тысяч километров пробега. От того, насколько квалифицированно будут проведены диагностические сервисные и ремонтные работы, напрямую зависит надежность службы ходовой части автомобиля, а также срок его эксплуатации и, самое главное, — безопасность водителя и пассажиров.

Подать заявку на ремонт

Для записи в сервисные центры Тойота оставляйте заявку по телефону или через форму заказа обратного звонка.

Запись на ТО

Адрес

пос. Томилино, Новорязанское шоссе, 15

График работы

ежедневно с 8−00 до 21−00

[[ use ? 'Используются персональные условия' : 'Используются стандартные условия']]