Ремонт подвески Тойота
Ходовая часть автомобилей Тoyota нередко требует реомнта. Неровности дорожного покрытия провоцируют возникновение сначала почти незаметных, а затем все более явных нарушений в работе подвески Тойота. Все это может привести к необходимости проведения ремонтных работ.
В сервисных центрах официального дилера марки в Люберцах и Измайлово ремонт подвески Тойота выполнится с применением современных материалов, комплектующих и оборудования. На все запасные части и услуги дается гарантия.
Когда требуется обращение в сервис?
О необходимости обращения к профессиональной помощи говорят такие признаки в работе автомобиля.
- При движении автомобиля слышатся посторонние шумы в области ходовой части.
- Двигаться по прямой сложно.
- Когда автомобиль едет по дороге со стороны колес доносятся непонятные звуки.
- Из амортизаторов вытекает масло.
- Тормозной путь заметно удлиняется.
- Слишком быстро изнашиваются шины на боковых поверхностях.
- На неровном дороге при торможении преждевременно срабатывает система ABS.
Если наблюдается хотя бы один из этих симптомов, рекомендуется как можно быстрее обратиться в сервисный центр официального дилера японской марки.
Как выполняется ремонт подвески?
- На первом этапе проводится осмотр ходовой части. При необходимости узлы демонтируются, выполняется их более тщательный осмотр.
- Выявляются нарушения в работе ходовой части. Предлагаются варианты решения возникших проблем.
- Проводится замена изношенных деталей, например, амортизаторов, от состояния которых зависит устойчивость автомобиля при движении по дороге, длина тормозного пути и другие параметры безопасной работы транспортного средства. Нередко приходится менять сайлентблоки: эти элементы ответственны за гашение колебаний соединений узлов ходовой части.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, специалисты рекомендуют регулярно проверять состояние чехлов и пыльников менять их в случае износа. Это поможет продлить срок службы ходовой части и снизит затраты на содержание транспортного средства.
Важно также регулярно проходить ТО. Например, диагностику состояния пневмоподвески производитель рекомендует выполнять через каждые 80−90 тысяч километров пробега. От того, насколько квалифицированно будут проведены диагностические сервисные и ремонтные работы, напрямую зависит надежность службы ходовой части автомобиля, а также срок его эксплуатации и, самое главное, — безопасность водителя и пассажиров.
Подать заявку на ремонт
Для записи в сервисные центры Тойота оставляйте заявку по телефону или через форму заказа обратного звонка.
Адрес
пос. Томилино, Новорязанское шоссе, 15
График работы
ежедневно с 8−00 до 21−00